МБОУ СОШ № 4 с. Киевка
Ставропольский край, Апанасенковский муниципальный округ, село Киевка, ул. Октябрьская, 79
  • Летний отдых - 2025

    ?2025 год объявлен Годом детского отдыха в системе образования распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 29 августа 2024 года №Р-160.
    ?Цель года — сформировать и реализовать единые подходы к системе воспитания и дополнительного образования в образовательных организациях и организациях отдыха детей, их оздоровления.
    ?️Одними из мероприятий, которые запланированы в рамках Года детского отдыха являются мероприятия, посвящённые 100-летию Международного детского центра «Артек» (16 июня), 65-летию Всероссийского детского центра «Орлёнок» (12 июля) и 40-летию Всероссийского детского центра «Смена» (1 июня).
    ?"Смена" - это уникальный образовательный комплекс для смышленых, активных и разносторонних молодых людей, где каждый может стать участником презентации, тренинга или мастер-класса, которые здесь проводятся постоянно в рамках реализации программ дополнительного образования детей. За долгие годы лагерь получил признание не только среди школьников и их родителей, отдыхающих в Анапе, но и большую популярность во всех сферах общественной жизни на российском и международном уровне.
    ?Старт летней детской оздоровительной программе на главной сцене фестиваля дали первый заместитель Министра просвещения России Александр Бугаев, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Григорий Гуров, участник президентской программы «Время героев», Герой России, Артур Орлов и директор ВДЦ «Орленок» Александр Джеус.
    - 1 июня мы даем старт летней оздоровительной кампании. В этом году мы отмечаем юбилеи трех детских центров: 100 лет «Артеку», 65 лет «Орленку», 40 лет «Смене». Это ведущие федеральные детские центры, на которые ориентируются все детские лагеря нашей страны. 2025 год объявлен Годом детского отдыха в системе образования. Дорогие ребята, я желаю, чтобы это лето прошло для вас с пользой, чтобы вы обрели знания, опыт и новых замечательных друзей. Ведь это то, ради чего вы ездите в детские лагеря, – отметил Александр Бугаев.
    ?Летняя оздоровительная кампания продлится до 31 августа. Совместно с научно-педагогическим сообществом и федеральными детскими центрами разработано 19 программ по различным направлениям.

    Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение  в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания,  равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.

       Организация осенних, весенних и зимних каникул осуществляется по отдельному  совместному плану заместителя директора по ВР, социального педагога и преподавателя физического воспитания. В программу мероприятий  входят: спортивно-оздоровительные мероприятия, фольклорные праздники, работа творческих групп совета старшеклассников, походы, экскурсии, встречи с интересными людьми, выставки рисунков и фотографий, посещение кружков, секций и клубов по интересам и т.д. В центре каждого плана мероприятий в каникулярный период яркое традиционное общее дело. Это позволяет создать в школе  во время каникул периоды повышенной творческой активности; задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия; организовать действенную помощь классному руководителю; привлечь родителей, сформировать коллективные ценности.

           Летние каникулы составляют четвёртую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников.

           В качестве основной цели организованного отдыха детей и подростков, которую ставит перед собой педагогический коллектив школы, можно назвать формирование и развитие личности каждого ребёнка в результате общения со  взрослыми и сверстниками, включение в разнообразные виды деятельности, в социально значимую и эмоционально насыщенную жизнь.

    Для выполнения основной цели решаются следующие воспитательные задачи:

    • Сохранение, совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления учащихся.
    • Совершенствование форм и содержания деятельности отдыха и занятости учащихся.
    • Развитие связи между педагогическими коллективами, детскими и молодёжными организациями в организации каникулярного отдыха, труда и занятости учащихся.
    • Сокращение детского и подросткового травматизма в каникулярное время.
    • Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний и другие каникулярные периоды.

    Документы не выбраны

    Найдено: 5

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике