Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" с. Киевка Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края
МКОУ СОШ № 4 с. Киевка
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" с. Киевка Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края
МКОУ СОШ № 4 с. Киевка
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" с. Киевка Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края
МКОУ СОШ № 4 с. Киевка
Первоначально в Киевке была только начальная школа № 12. Ее классы находились в школьных зданиях, расположенных в разных частях села: за Дундой, на северно и южной окраинах.
Затем была открыта семилетняя школа № 3 (Приказ крайоно № 121 от 05 мая 1955 года). Ученики стали заниматься в помещениях школьных мастерских и двухэтажном здании школы, построенной в 1936 году.
В годы войны школа не работала.
1 сентября 1956 года семилетняя школа № 3 была преобразована в Киевскую средную школу № 9 (Приказ № 28 от 22.08.1956 г.). Создана ученическая бригада. Первый бригадир - Калашников Николай.
В 1968 году прибавилось новое здание школы, построенное колхозом им. Ленина на 620 мест. Построено здание интерната.
В 1973 году - введена кабинетная система.
в 1974 году - впервые в рамках ученической бригады создано звено сакманщиков. Первый районный смотр кабинетов, в котором наша заняла первое место. Оборудовано два лингофонных кабинета.
В 1981 году - был создан зал боевой славы.
В 1987 году - школа перешла на одиннадцатилетнее обучение. Открыт класс шестилеток.
В 1989 - 1995 гг. - педагогический коллектив работает по 12 -му варианту.
В 1994 году - создан музей "Мое Отечество".
1996 год - аттестация, аккредитация и лицензирование школы. Школа получает право на выдачу свидетельств по швейному делу.
1999 - 2000 гг. - газификация школы.
2000-2005 гг. - школа - краевая экспериментальная площадка по здоровосберегающей технологии.
2002 год - школа огорожена.
2003 год - выпускниками заложена аллея роз.
Директора школы:
1936 г. - Гнездилов
1937 - 1940 гг. - Попов Михаил Иванович
1940 - 1951 гг. - Тарасова Надежда Константиновна
1951 - 1955 гг. - директор семилетней школы Калинин Филипп Ильич
1955 - 1961 гг. - первый директор средней школы Дмитриенко Петр Прокофьевич
1961 - 1966 гг. - Ходус Надежда Арсентьевна
1966 - 1973 гг. - Калинин Филипп Ильич
1973 - 1980 гг. - Чесняк Зоя Тимофеевна
1980 - 1985 гг. - Калинин Юлий Филиппович
1985 - 1987 гг. - Малащук Александр Павлович
1987 - 2006 гг. - Барыбина Наталья Александровна
С 2006 - по настоящее время - Коваленко Сергей Васильевич
В соответствии с государственным статусом школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основными образовательными программами следующих уровней:
начальное общее образование – 4 года нормативный срок освоения образовательной программы;
основное общее образование – 5 лет нормативный срок освоения образовательной программы.
Основная образовательная программа реализуется через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Форма обучения очная.
Внеурочная деятельность организуется по программам следующих направлений:
- спортивно-оздоровительное,
- общекультурное,
- духовно-нравственное,
- социальное,
- общеинтеллектуальное.
Продолжительность учебной недели 6 дней.
Цель программы: создание условий для комплексного развития образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития Апанасенковского района.
Задачи программы:
1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы «Программа развития на 2021-2025 годы» в соответствии с установленными сроками и этапами.
5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения.
Сроки и этапы реализации программы: Программа реализуется в период с 2021 по 2025 год.
Конечные результаты программы
1. Рост доли детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей - 100% в 2025 году.
2. Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам - 100% в 2025 году.
3. Увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию, от общего числа педагогических работников, до - 100% в 2025 году.
4. Уровень ежегодного достижения показателей программы и ее подпрограмм - 95% в 2025 году.
5. Доля детей, охваченных системой отдыха и оздоровления детей в каникулярное время - 70% к 2025 году.
6. Увеличение числа победителей и призеров всероссийских конкурсов, конференций, проведенных в рамках подпрограммы
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике